Лиза
Сайт актрисы театра и кино Елизаветы Боярской

МЕНЮ

  » Главная страница
  » Гостевая книга
  » Афиша, расписания
  » Голосование ЗА!
  » Биография Лизы
  » Фильмография
  » Роли в театре
  » Фотоальбомы
  » Деятельность
  » Мероприятия
  » Премьеры
  » Пресса о Лизе
  » Династия, родня
  » Лиза в клипах
  » Лиза в рекламе
  » Фан-арт
  » Архив новостей
  » Максим Матвеев
  » Каталог ресурсов
  » Контакты, о сайте

ВИДЕО

  » Видеоальбомы

  » Видео из фильмов

  » ТВ и церемонии

ФОРУМ
(регистрация не обязательна)

  » Форум у Лизы


ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ







НАШ ОПРОС

Нравится ли вам сериал "Ворона"?
очень нравится
хороший
так себе
совсем не нравится
не смотрел(a)

Поступило голосов: 56
Архив результатов


ПОПУЛЯРНОЕ

» Царскосельская премия
» Сегодня вечером
» Премия Станиславского
» Кино в деталях
» Поездка в Верколу
» Концерт Фонда "Артист"
» Вручение "Золотой маски"
» Премия "Прорыв"
» Ёлка в МДТ




 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ 1926

Автор идеи и художественный руководитель: Валерий Галендеев

Драматург и режиссер: Алла Дамскер

Художник по костюмам: Алина Герман

Художник-сценограф: Глеб Фильштинский

Премьера: 25 января 2018 года в Филармонии Шостаковича (Санкт-Петербург)

В основу спектакля легла переписка Марины Цветаевой с Борисом Пастернаком и Райнером Марией Рильке, а также поэма «Крысолов».

Этот платонический роман Марины Ивановны и Бориса Леонидовича начался со слов восхищения поэта – поэтом, очень скоро перерос в настоящую страсть. В их обжигающем диалоге, в сотнях отправленных друг другу писем любовное неотделимо от творческого, да и сами эти тексты — настоящая поэзия, вязь метафор, интеллектуальное удовольствие. Незримая нить связывала двух величайших поэтов, разнесенных «по двум разным концам земли», более 10 лет. За это время изменились их жизни, сменились эпохи — а все многочисленные попытки встретиться заканчивались неудачей.

Елизавета Боярская в Инстаграм написала:

«Мы попытались создать симбиоз драмы, слова и музыки обрамлённый в (супер-непривычное и новое для меня), но фантастически-выразительное художественное решение, - 3D проекций- видеомаппинга, которое создал Маэстро - Глеб Фильштинский. При этом звучание живого инструмента становится одним из важнейших смысловых измерений целого. Путь был очень непростым, но интересным и совсем скоро можно будет увидеть, что у нас получилось.»


Отзывы зрителей о спектакле (из Инстаграма Елизаветы)

skktatiana:

«Елизавета, спасибо за эмоции! Ваше исполнение мне нравилось всегда, но в этот раз я поймала себя на мысли, что Вы без кожи (до этого я видела так только Чулпан Хаматову), полное погружение... а интонации, голос, до мурашек... Спасибо за такое наслаждение!»


anna.egorowa51:

«Лиза, Вы были словно душа Марины, я всегда представляла её такой, словно голый нерв. И только Вы смогли показать эту невероятную женщину и очень сильную и очень нежную, ранимую. Спасибо!»




ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

Марина Цветаева - Елизавета Боярская
Борис Пастернак - Анатолий Белый
Партия скрипки - Дмитрий Синьковский, Марианна Васильева

Елизавета Боярская и Анатолий Белый в спектакле «1926» Елизавета Боярская и Анатолий Белый в спектакле «1926» Елизавета Боярская и Анатолий Белый в спектакле «1926» Елизавета Боярская и Анатолий Белый в спектакле «1926»





© Все права защищены. Копирование информации разрешено только при ссылке на сайт bojarskaja.ru