Автор идеи и художественный руководитель: Валерий Галендеев
Драматург и режиссер: Алла Дамскер
Художник по костюмам: Алина Герман
Художник-сценограф: Глеб Фильштинский
Премьера: 25 января 2018 года в Филармонии Шостаковича (Санкт-Петербург)
В основу спектакля легла переписка Марины Цветаевой с Борисом Пастернаком и Райнером Марией Рильке, а также поэма «Крысолов».
Этот платонический роман Марины Ивановны и Бориса Леонидовича начался со слов восхищения поэта – поэтом, очень скоро перерос в настоящую страсть. В их обжигающем диалоге, в сотнях отправленных друг другу писем любовное
неотделимо от творческого, да и сами эти тексты — настоящая поэзия, вязь метафор, интеллектуальное удовольствие. Незримая нить связывала двух величайших поэтов, разнесенных «по двум разным концам земли», более 10 лет. За
это время изменились их жизни, сменились эпохи — а все многочисленные попытки встретиться заканчивались неудачей.
Елизавета Боярская в Инстаграм написала:
«Мы попытались создать симбиоз драмы, слова и музыки обрамлённый в (супер-непривычное и новое для меня), но фантастически-выразительное художественное решение, - 3D проекций- видеомаппинга, которое создал Маэстро -
Глеб Фильштинский. При этом звучание живого инструмента становится одним из важнейших смысловых измерений целого. Путь был очень непростым, но интересным и совсем скоро можно будет увидеть, что у нас получилось.»
Отзывы зрителей о спектакле (из Инстаграма Елизаветы)
skktatiana:
«Елизавета, спасибо за эмоции! Ваше исполнение мне нравилось всегда, но в этот раз я поймала себя на мысли, что Вы без кожи (до этого я видела так только Чулпан Хаматову), полное погружение... а интонации, голос, до мурашек...
Спасибо за такое наслаждение!»
anna.egorowa51:
«Лиза, Вы были словно душа Марины, я всегда представляла её такой, словно голый нерв. И только Вы смогли показать эту невероятную женщину и очень сильную и очень нежную, ранимую. Спасибо!»