Елизавета Боярская стала официальным послом испанского бренда украшений и аксессуаров TOUS в России. В новой кампании бренда она позирует с фирменной сумкой и в ожерелье с легендарным «медвежьим» кулоном.
Представитель Бренда:
«Елизавета Боярская отражает основные принципы ювелирного дома — нежность, жизнерадостность и молодость духа»
Кстати сказать, американский журнал Top Gentlemen опубликовал свою версию рейтинга самых красивых женщин мира. 14-е место в рейтинге 30 первых красавиц заняла Елизавета Боярская.
TOUS был основан в 1920 году Сальвадором Тоусом и производит украшения, сумки, очки и парфюм. Самый узнаваемый элемент коллекции — мишка, который появляется на флаконах, браслетах,
кольцах, сережках и других аксессуарах. Сегодня бренд имеет 600 магазинов в 50 странах, в том числе и в России.
На первом фото Елизавета Боярская с маркетинг-директором российского отделения TOUS Надеждой Поздняковой, pr-агентом фирмы «Propaganda» Сабиной Челноковой и со своим агентом Анастасией Перовой.