Сайт актрисы театра и кино Елизаветы Боярской

МЕНЮ

  » Главная страница
  » Гостевая книга
  » Афиша, расписания
  » Голосование ЗА!
  » Биография Лизы
  » Фильмография
  » Роли в театре
  » Фотоальбомы
  » Деятельность
  » Мероприятия
  » Премьеры
  » Пресса о Лизе
  » Династия, родня
  » Лиза в клипах
  » Лиза в рекламе
  » Фан-арт
  » Архив новостей
  » Максим Матвеев
  » Каталог ресурсов
  » Контакты, о сайте

ВИДЕО

  » Видеоальбомы

  » Видео из фильмов

  » ТВ и церемонии

ФОРУМ
(регистрация не обязательна)

  » Форум у Лизы


ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ







НАШ ОПРОС

Нравится ли вам сериал "Ворона"?
очень нравится
хороший
так себе
совсем не нравится
не смотрел(a)

Поступило голосов: 197
Архив результатов




 

ИНТЕРВЬЮ «КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЕ» О ФИЛЬМЕ «АЗАРТ»

Елизавета Боярская, которую зрители полюбили за роли в фильмах «Адмиралъ» и «Ирония судьбы. Продолжение», вскоре предстанет перед публикой в совершенно необычной ипостаси. Сейчас в павильонах «Мосфильма» вовсю идет работа над многосерийным фильмом «Куприн». Это новый проект Первого канала по мотивам произведений классика. Корреспонденты «КП» побывали на съемках одной из сцен с участием Боярской и побеседовали с актрисой.

Елизавета, которую мы привыкли видеть в образе трепетных, ранимых девушек, на этот раз выглядела куда более брутально: мужские брюки, сапоги на высоком каблуке, шрам на щеке. А одним из ключевых атрибутов ее реквизита является кнут...

- Лиза, расскажите про вашу новую роль.

- Я играю укротительницу тигров Зениду. Она - героиня небольшого рассказа Куприна «Люция». Но фильм сплетен из нескольких произведений писателя, и сценаристы основательно дописали роль Зениды - теперь моя героиня имеет не главную, но весьма заметную партию второй части фильма «Куприн», которая называется «Азарт». Зенида совсем непохожа на прежних моих героинь - нежных, возвышенных барышень. Это наглая, вульгарная, смелая и страстная женщина. Она очень многое видела в жизни, ничего не стесняется, ничего не боится. Это неудивительно, если женщина каждый день заходит в клетку с тиграми, то ее сложно чем-то испугать. И к мужчинам она относится примерно так же, как к своим тиграм. Может пригласить едва знакомого мужчину к себе в номер - и как само собой разумеющееся ходит при нем практически неглиже. С представителями сильного пола Зенида играет как кошка с мышкой и сама себя ведет с позиции силы. От этого мужчины теряются и сами попадают под ее влияние.

- Вы впервые играете отрицательного персонажа?

- Дело как раз в том, что она не отрицательный персонаж. Как каждая женщина, она мечтает о любви, хочет найти человека, за которым можно чувствовать себя как за каменной стеной. Но она слишком дикая, многое переняла от своих хищников, да и мужчины ведут себя с ней не по-джентльменски. Участь цирковой укротительницы печальна: ее поклонники - это купчишки, которые предлагают ей ужин, а потом взамен требуют близкие отношения. И все повторяется снова и снова в каждом паршивом городишке, по которым гастролирует цирк. Она от этого всего устала и пытается убежать. Ей показалось, что вот наконец-то инженер Аларин (его играет Леонид Бичевин) - это тот человек, ради которого она может бросить этот балаган. Но он ее жестоко обманул, такую, казалось, прозорливую и опытную. Выходит, лучше бы она с купчишкой каким-нибудь осталась...

- Сейчас режиссер, разбирая сцену, советовал вам построить объяснение с Алариным на резких, как удар хлыста, фразах. В жизни часто такой метод общения с людьми используете?

- Вообще никогда! Поэтому-то мне и интересна эта роль. Поскольку в жизни я абсолютно другой человек.

- Обычно актрисы подчеркивают свою привлекательность. А вы мало того что играете не самого симпатичного героя на земле, так еще и шрам себе дорисовали. Не дорожите своей привлекательностью?

- Нет. Совсем нет. Шрам вышел деликатным, я бы его и вовсе через все лицо сделала. Мне кажется, это глупо, когда артист скрывается за своей внешностью, наверное, ему больше нечего показать. По-моему, наоборот, интересно больше экспериментировать над собой, быть разной: привлекательной, страшной, некрасивой, неприятной, смешной или трогательной. Это же здорово. Наша профессия для того и существует, чтобы меняться и быть абсолютно разным.

- Куприн рассказывает о дореволюционных событиях. Где удалось найти кусочки царской России?

- В Ельце. В частности, цирк мы снимали на территории старого винзавода.

- Атмосферу старой России смогли почувствовать?

- Я смогла почувствовать дикий холод. Мороз был градусов 18 - 20, мы снимали сцену знакомства с Алариным. Задача была в том, что я буквально за мгновение, выходя из кареты, должна произвести на него впечатление. На мне были надеты меховая шапка и шуба. Я почувствовала: что-то не то. Мужчины ведь не женщины, чтобы реагировать на красивую шубу. А я вся укутана с головы до ног, так что во мне не то что привлекательную особу - вообще женщину не узнать. И я предложила: давайте я разоблачусь, чтобы шуба свисала с плеч и Аларин видел красивое платье, декольте, бриллианты. Режиссер Андрей Эшпай, поеживаясь на морозе, сказал, что это необязательно. Но я его убедила. Мне кажется, что это хоть и маленькая, но важная деталь. Пришлось хорохориться, делать вид, что мне не холодно. Закоченела ужасно. Но главное, чтобы публика не обращала внимания на погоду в кадре, а верила героям.

- Почему создатели фильма вдруг решили обратиться к Куприну, ведь это дела давно минувших дней?

- Потому что терзания, переживания, муки, волнения героев Куприна неизменны во все времена. Просто декорации другие. Куприн описывает чувства, которые клокочут в каждом живом человеке, и соединяет их с интересными сюжетами. А сценаристы, в свою очередь, органично вплели одну историю в другую, и получились талантливые сценарии.

- В рассказе Куприна Зениду в итоге разорвали ее хищники. Как вы будете снимать сцены с тиграми?

- Я очень надеюсь, что меня не станут кидать в клетку. У меня будет прекрасный дублер Карина Багдасарова, которая, собственно, является настоящей укротительницей тигров. Точнее будет сказать, что в этой сцене я буду ее дублером. Наверное, организуют комбинированные съемки: внутри клетки будет сниматься она, а я - снаружи. Должно получиться эффектно. По крайней мере это одна из самых главных задач.

- А до этого в жизни когда-нибудь с тиграми встречались?

- Да, я даже гладила тигра! Это случилось, когда к нам в Петербург приезжали со своим шоу братья Запашные. Поскольку мы с ними в дружеских отношениях, они пригласили меня и моих друзей за кулисы. И они сказали, что у них есть очень добрый тигр, которого можно даже погладить. Сейчас я уже не уверена, смогла бы зайти теперь в клетку или нет, но тогда мне показалось это нестрашным. Да и ребята нас так уверенно завели к хищнику, что я не боялась. И действительно нас встретил такой большой добрый кот! Кажется, у меня даже сохранилась фотография.

- А каких домашних животных вам приходилось укрощать?

- У меня был кот. Но его надо было не укрощать, а периодически встряхивать, чтобы хоть как-то пробудить в нем интерес к жизни.

- Сейчас вы снимали относительно интимную сцену: поцелуи, объятия и все такое. Но вы теперь женщина замужняя. Муж ставит какие-то ограничения? Например, максимум можно только поцелуи, никаких постельных сцен. Или, может, у вас внутри какой-то барьер появился?

- Все зависит от сцены. Самое главное, чтобы сцена случилась. Чтобы у зрителя возникло правильное чувство: щемящее, нежное, страстное или отвратительное - такое, которое должно быть в данной сцене. А как этот эффект достигается? Это вопрос профессионализма режис­сера, оператора и актера. Не надо путать профессию с личной жизнью. И Мак­сим точно так же считает. Главное в профессии - это правда в кино, правда на сцене.

- С мужем интересно было бы сняться в одном фильме?

- Вы опоздали с вопросом на три года. Мы с Максимом познакомились на съемочной площадке картины «Не скажу!». Вот там страсти кипели в диапазоне от драки до поцелуев, от пьянства до слез, от веселья до истерик. Мы играли пару на пороге расставания. Там было что сыграть. И нашей главной задачей было не соврать.

- Вам этот опыт понравился?

- Я не только с мужем играла, я и с папой играла несколько раз в фильмах. Но, честно говоря, это не имеет никакого значения. Когда два артиста появляются на сцене, они не родственники, они партнеры.

- Помните, когда папа первый раз посмотрел на вас не как на дочку, а как на коллегу по актерскому цеху?

- После первой работы. Это было в 2006 году, мы играли «Короля Лира».

- Что он сказал?

- Точно не помню, полагаю, что похвалил, что справилась, поздравил. Родители для меня по сей день остаются главными критиками. Они, конечно, никогда не солгут, не будут попусту хвалить или ругать. Я, конечно же, прислушиваюсь к их советам.


Ярослав Коробатов, «КП», февраль 2012



© Все права защищены. Копирование информации разрешено только при ссылке на сайт bojarskaja.ru