Сайт актрисы театра и кино Елизаветы Боярской

МЕНЮ

  » Главная страница
  » Гостевая книга
  » Афиша, расписания
  » Голосование ЗА!
  » Биография Лизы
  » Фильмография
  » Роли в театре
  » Фотоальбомы
  » Деятельность
  » Мероприятия
  » Премьеры
  » Пресса о Лизе
  » Династия, родня
  » Лиза в клипах
  » Лиза в рекламе
  » Фан-арт
  » Архив новостей
  » Максим Матвеев
  » Каталог ресурсов
  » Контакты, о сайте

ВИДЕО

  » Видеоальбомы

  » Видео из фильмов

  » ТВ и церемонии

ФОРУМ
(регистрация не обязательна)

  » Форум у Лизы


ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ







НАШ ОПРОС

Нравится ли вам сериал "Ворона"?
очень нравится
хороший
так себе
совсем не нравится
не смотрел(a)

Поступило голосов: 197
Архив результатов




 

ПРЕМЬЕРА НОВОЙ РЕДАКЦИИ "БРАТЬЕВ И СЕСТЁР"

26 апреля 2015 года В МДТ - Театре Европы прошла премьера новой редакции "Братьев и сестёр" - постановке, обнажающей все сильные и слабые стороны русского человека; постановке о нас с вами, о нашей жизни, любви, радости, боли, простых земных чувствах. Спектакль состоялся, сложился, получился! Ребята достойно приняли эстафету у старшего поколения актеров. Постановка наполнена новой, молодой энергией. Новые "Братья и сёстры" отличаются от тех, которые были все эти 30 лет. Однако, как и прежний спектакль, постановка никого не оставила равнодушным, заставила думать.

Зал аплодировал стоя. Публика в единогласном восторге. Тому подтверждение 15 выходов на поклон, восьмиминутная овация и несмолкающие крики "Браво!".

Счастливчики, побывавшие на представлении, написали в блогах:

«Даже приблизительно сложно описать степень восторга от проведенных 8,5 часов в любимом театре. Невероятная удача видеть рождение новой истории легендарного спектакля "Братья и сестры".»


Поздравляем с премьерой новой редакции "Братьев и сестёр"! Поздравляем Лизу с замечательной ролью! Желаем постановке долгой и славной жизни! Достичь высот, с честью занимаемых этим спектаклем в истории МДТ, а также русского и мирового театра!

Несколько фото

Фото: Виктор Васильев

Елизавета Боярская - Премьера 'Братья и сёстры', 26 апреля 2014


Елизавета Боярская - Спектакль 'Братья и сёстры', 26 апреля 2014 Елизавета Боярская - Спектакль 'Братья и сёстры', 26 апреля 2014 Елизавета Боярская - Спектакль 'Братья и сёстры', 26 апреля 2014 Елизавета Боярская - Спектакль 'Братья и сёстры', 26 апреля 2014


Поклоны



Поклоны





Отзыв о премьере

«Про наш Архангельский край столько всякой неправды да наПряслины говорят», что Лев Абрамович придумал сказать все, как есть у нас. Всю сущую правду.

Северное село Пекашино. Колхоз. В колхозе одни бабы, старики да дети. Мужики все на фронте. А колхоз должен кормить и фронт, и город. И от задач, поставленных сверху, не укроешься, как бы ни захотелось. Да и не всегда от них нужно уклоняться. Разве можно уклоняться от весенней пахоты? От сева? От сенокоса? Не вспашешь, не посеешь, не выкосишь – сам останешься и без хлеба, и без кормов – считай, без скотины. «А как же иначе? Недодашь пуд хлеба – недоест рабочий, а недоест рабочий – значит, меньше танков и самолетов». И вся эта морока на плечах баб, стариков и детей. Крайне напряженная, почти нечеловеческая жизнь! Правдивая история, рассказанная простым языком, о простых, обездоленных, людях, переживших войну. О бедах и горестях, а радостей почти и не было. «Все силы народа - на разгром врага! …Всё для фронта, всё для победы», а бабам ещё и пожить хочется, не хватает простой ласки, сочувствия и любви. «Жить с любимым человеком… Да что может быть желаннее?» Счастливой, спокойной жизни хочется, «конца войны дождаться да с белым хлебом чаю напиться… Досыта!» Праздника хочется, веселья. «В какой праздник? – На вот, проснулся. Обсевное! ... Заработали за войну. Мы, говорят, как люди хочем жить».

Новые «Братья и сестры» поначалу принимаешь с опаской, с невероятнейшим трепетом. Редкий зритель в эти минуты думает о гигантской ответственности, возложенной на новый состав, о непередаваемом волнении, о работе на совесть, где чувства невозможно, невообразимо СЫГРАТЬ, но нужно ПРОЖИТЬ. Скорее, свидетель легендарного спектакля с тридцатилетней судьбой переживает за собственные эмоции, боится разочароваться. Однако, тревога улетучивается уже с первых минут, когда видишь на краю сцены Артура Козина (Житова) с застывшими в ясных глазах слезами, с невообразимой болью и горечью во взгляде, кажется, так смотрят в лицо войне. Так, безмолвно, говорят о войне.

С этого мгновения невольно окунаешься в действие, полностью погружаешься в жизнь русской северной деревни, вдыхая теплый аромат запаренного веника, почувствовав вкусный запах табачного дыма, выражаясь языком пекашинцев, расшиперив душу, внимая простым истинам о человечности, соучастии, сопереживании.

Чем дольше длится повествование, тем ближе и роднее становятся герои. Их и принимаешь, и понимаешь, и порой даже неописуемым, фантастическим образом, мысленно САМ оказываешься на их месте, сознавая, что только так и можно было поступить. Родные, ни в чем не повинные, просто люди, как все мы, с чистым сердцем, с желанием жить достойно, но и с правом на ошибку. Никто не может знать, правильно ли он поступает. От того и горько в финале, когда милые, дорогие, хорошие, но испуганные (войной, властью, временем..) пекашинцы, ГЕРОИ тыла, словно не принадлежащие сами себе, отказываются подписать письмо в защиту наказанного председателя. Как пророчески ранее прозвучал душераздирающий вопрос-выкрик Андрея Кондратьева (Ильи Максимовича Нетёсова) – «Где моя медаль «За отвагу»? ОТВАГА где???!!!»

Будучи давним поклонником Малого драматического театра, придя сюда в день показа «Братьев и сестер» с красивыми цветами в знак любви и уважения, непроизвольно станешь делить в уме – кому из множества чудесных артистов-героев вручить единственный имеющийся букет? Ведь все они удивительно хороши, все стараются, поистине ЖИВУТ на сцене.

Ирине Тычининой?.. Ее Анфисе, живущей не для себя, а для других.. «Глупые бабы, – каждая идет к ней со своими печалями да радостями, совета просит. А того не подумают, что и она не каменная. Ведь и у нее сердце-то бабье, и она ласки хочет… Она хотела только такого – самого простого, самого обыкновенного бабьего счастья». Анфисе-Ирине, с открытым, волевым, но грустным взглядом, с широкой душой и любовью к людям.

Олегу Рязанцеву?.. восхитительному артисту, бесподобного в комических ролях, здесь – Ивану Дмитриевичу Лукашину, красивому, благородному.. Едва он выходит на сцену, как оторопеваешь, внимаешь ему, ни на секунду не отводя глаза… Председателю, Человеку, которому верят, за которым идут. Человеку!

Наталье Акимовой?.. Живущей в семье Пряслиных так долго, что кажется, у нее, как у каждой Матери, сердце болит за каждого.. за каждого героя, за каждого артиста, впервые ВЫшедшего на сцену, ВОшедшего в пекашинскую жизнь. Анне Пряслиной, кроткой, простой женщине, одной воспитывающей детей.. сколько таких женщин было в военное и послевоенное время! Нам, людям XXI века, просто не вообразить, насколько тяжело приходилось этим Матерям! Низкий поклон им, без права на отчаяние вырастивших, воспитавших достойных людей!

Бекарию Цулукидце?... такому непривычному, другому, жгучему, яркому, но неимоверно харизматичному Юрке, появление которого вызывает улыбку, смех, восторг.. Юрке, огоньку, полюбившемуся всем за искрометность и добрую дурашливость.

Артуру Козину?.. достойно принявшему (как, впрочем, и остальные!) эстафету от старшего товарища Игоря Иванова. ..важному, убедительному, потерявшему ногу, но сильному, пусть не физически, но духовно, Петру Житову, такому авторитетному, такому рассудительному и, бесспорно, не оставляющему равнодушным.

Евгению Санникову?... потрясающему Мишке, определенно, свершившемуся, родившемуся! Мишке, который, кажется, всегда был, присутствовал в Малом драматическом, только подглядывающем за Петром Семаком все эти долгие-долгие годы! Фантастическое попадание! Немыслимо представить кого-либо другого в этой роли, кроме Санникова, обаятельного, славного, доброго, СВОЕГО, благодаря которому весь спектакль зрители смотрят с широко открытым сердцем.

Лизе Боярской? …захватившей внимание зала с первой минуты появления, яркой, верткой красавице Варваре с ее заливистым, заразительным смехом, безукоризненно показавшей, как надо радоваться жизни, не смотря ни на что, олицетворившей женщину, желающую любить и быть любимой, пронесшую свое светлое чувство сквозь годы, женщину, сама суть которой – любовь… Лизе, которая, возможно, чуточку более других прониклась духом, миром архангельской деревни. «Мне кажется, ответ на хрестоматийный вопрос, "какой он - русский человек", можно найти именно в таких местах. До этих людей не доходят потоки общего состояния жестокости, злобы. Они живут в своем достаточно замкнутом мире. Очень вежливые. Никуда не спешащие. Какие-то гармоничные. Размышляющие о простых, но для них важных житейских вещах. У них очень красиво льется речь, пусть и с говорком. Безусловно, верующие… В Верколе, хотя физически нам было непросто, мы все время пребывали в эйфории…Так что мы уехали, опьяненные этим местом». (Елизавета Боярская, "Российская газета"). Лизе, которую мы множество раз видели в самых разных глянцевых образах, а здесь представшей абсолютно иной, чистейшей, искренней, открытой, простосердечной, настоящей!.. Лизе, которая не смогла сдержать неиссякаемые слезы на поклонах.. ведь, как она сама высказалась в кулуарах театра, уже сейчас, на этом стартовом этапе, понятно, что это лучший спектакль в ее жизни, и он останется ЛУЧШИМ! Слезы Лизы - как слезы, не отпускающие весь спектакль, стоящие в глазах зрителей, слезы, сквозь которые смеешься в унисон героям, всхлипываешь с ними же от горя... Слезы, которые сами по себе появляются на глазах хоть единожды видевшего спектакль, стоит лишь посмотреть на фотографии со спектакля... Пока гремели продолжительные овации, все время думалось: что кроется за слезами Лизы? Боль Варвары от несостоявшегося счастья или переполненные эмоции Лизы от состоявшейся премьеры, личное переживание за судьбу людей, за правильно расставленные ориентиры и жизнь по совести?... «Я всегда была склонна к позитивному мышлению. Но все же часто возникают очень грустные мысли. Пока они лишь вспыхивают и гаснут, слава богу. Я смотрю на своего ребенка и прекрасно понимаю, зачем жить дальше. В чем радость, счастье. Я обожаю свою семью, друзей, свою работу. Но, конечно, занимаясь этой профессией и копаясь в человеческих душах и пороках, невозможно не замечать, что в масштабах истории человек не меняется - проходят столетия, а жестокость, непросвещенность, алчность по-прежнему царят. И чтобы не впасть в отчаяние, находишь удовольствие в маленьких радостях - поездке в Верколу, семейной прогулке по Петропавловской крепости, хорошо сыгранном спектакле. Как говорится: ДЕЛАЙ СВОЕ ДЕЛО, И БУДЬ ЧТО БУДЕТ (Елизавета Боярская, "Российская газета").

Льву Додину?.. Мастеру, сумевшему так тонко понять, почувствовать Историю, нам переданную и, слава Богу, передаваемую через поколения! Мастеру, в который раз привившему прекрасных артистов на века от всего сомнительного, не заслуживающего внимания, как когда-то случилось с «Жизнью и судьбой».

Очень и очень многие заслуживают цветов, несмолкаемых оваций, признания!

Да, безмерно не хватает власовского егозы-Егорши! Невыносимо не хватает. Но сегодня вовсе не хочется тыкать пальцем, вычленять отдельные недочеты, осечки. Хочется радоваться, что, благодаря гениальному режиссеру, спектакль стал вневременным и безграничным! На таких примерах становится крайне очевидным, что НАДО ЖИТЬ. После нас будут другие, но останется вечное, заложенное нами, если мы постараемся. И не должно быть горечи, что не вернуть былого. Память и уважение навсегда останутся в наших сердцах, никогда не забудутся ни подвиги людей на войне и в тылу, ни колоссальная, мощная, легендарная работа, а правильнее сказать – Жизнь! - артистов прежнего состава в любимом ВСЕМИ спектакле! Никогда! «Товарищи! Граждане! Братья и сестры!», те, кто любит и помнит спектакль в прежнем составе, не отвергайте новую версию, «ступайте, ступайте в театр!», поддержите молодой состав, ведь это им так нужно сейчас!

Пусть же всегда будет вера, что будущее – не иначе как ПРЕКРАСНОЕ далёко. И прекрасно, что молодые артисты театра и весь новый состав продолжают бесконечную судьбу, бесконечный путь самого пронзительного спектакля-потрясения! Прекрасно, что однажды Лев Додин мысленно произнес важнейшие слова из эпопейного романа Федора Абрамова: Я выведу НОВУЮ ЖИЗНЬ на БОЛЬШУЮ ДОРОГУ!

Татьяна Кононова, Санкт-Петербург, 27 апреля 2015



© Все права защищены. Копирование информации разрешено только при ссылке на сайт bojarskaja.ru