Сайт актрисы театра и кино Елизаветы Боярской

МЕНЮ

  » Главная страница
  » Гостевая книга
  » Афиша, расписания
  » Голосование ЗА!
  » Биография Лизы
  » Фильмография
  » Роли в театре
  » Фотоальбомы
  » Деятельность
  » Мероприятия
  » Премьеры
  » Пресса о Лизе
  » Династия, родня
  » Лиза в клипах
  » Лиза в рекламе
  » Фан-арт
  » Архив новостей
  » Максим Матвеев
  » Каталог ресурсов
  » Контакты, о сайте

ВИДЕО

  » Видеоальбомы

  » Видео из фильмов

  » ТВ и церемонии

ФОРУМ
(регистрация не обязательна)

  » Форум у Лизы


ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ







НАШ ОПРОС

Нравится ли вам сериал "Ворона"?
очень нравится
хороший
так себе
совсем не нравится
не смотрел(a)

Поступило голосов: 196
Архив результатов




 

ФОТОСЕССИЯ ДЛЯ ПРОЕКТА BURO

Фотосессия для проекта Buro 24/7
Съёмка проходила в ресторане "Счастье" на Крыше (Большой Путинковский пер, 5) в стиле гранж.
Стиль: Уля Мамедова
Макияж: Елена Помелова, Aldo Coppola "Юнимолл"
Прическа: Любовь Фролова, технолог Redken
На Лизе одежда: магазин Aizel 24/7 (костюм Stella Mccartney), концепт-магазин Le Form (майка, рубашка, ботинки Dries Van Noten)
Украшения: Chanel Camelia Galbe
Дата съёмки: 22 апреля 2014


» Автопросмотр фото (полный формат)

Фотосессия Елизаветы Боярской для проекта Buro, 22 апреля 2014 Фотосессия Елизаветы Боярской для проекта Buro, 22 апреля 2014 Фотосессия Елизаветы Боярской для проекта Buro, 22 апреля 2014 Фотосессия Елизаветы Боярской для проекта Buro, 22 апреля 2014 Фотосессия Елизаветы Боярской для проекта Buro, 22 апреля 2014 Фотосессия Елизаветы Боярской для проекта Buro, 22 апреля 2014 Фотосессия Елизаветы Боярской для проекта Buro, 22 апреля 2014 Фотосессия Елизаветы Боярской для проекта Buro, 22 апреля 2014 Фотосессия Елизаветы Боярской для проекта Buro, 22 апреля 2014 Фотосессия Елизаветы Боярской для проекта Buro, 22 апреля 2014 Фотосессия Елизаветы Боярской для проекта Buro, 22 апреля 2014 Фотосессия Елизаветы Боярской для проекта Buro, 22 апреля 2014 Фотосессия Елизаветы Боярской для проекта Buro, 22 апреля 2014 Фотосессия Елизаветы Боярской для проекта Buro, 22 апреля 2014


Фото, вошедшие в статью

Фотосессия Елизаветы Боярской для проекта Buro, 22 апреля 2014 Фотосессия Елизаветы Боярской для проекта Buro, 22 апреля 2014 Фотосессия Елизаветы Боярской для проекта Buro, 22 апреля 2014 Фотосессия Елизаветы Боярской для проекта Buro, 22 апреля 2014

Фотосессия Елизаветы Боярской для проекта Buro, 22 апреля 2014 Фотосессия Елизаветы Боярской для проекта Buro, 22 апреля 2014


Интервью

Одна из самых красивых актрис российского театра и кино Лиза Боярская рассказала Buro 24/7 об интуиции актера, работе со Львом Додиным и объяснила, почему не стоит опасаться осовременивания классического театра.

19 апреля актриса МДТ Лиза Боярская выходила на сцену со своим коллегой Данилой Козловским, чтобы получить "Золотую маску" за постановку Льва Додина "Коварство и любовь". Спектакль был назван критиками "графичной и отточенной до совершенства работой без иллюзии на счастье". Сейчас увидеть трагедию Фридриха Шиллера глазами Льва Абрамовича смогла и французская публика: с триумфом идут гастроли Театра Европы в Париже. В своем чрезвычайно плотном графике актриса нашла время, чтобы рассказать Bur0 24/7 каково это — работать с легендарным Львом Додиным. Беседа не могла ограничиться только этой темой. О жизни в Москве, потере иллюзий, стереотипах о петербуржцах, об отношении к политике и церкви читайте в нашем интервью.

Это правда, что ваши родители однажды запретили вам встречаться с Данилой Козловским?

Нет, не правда.

Вы неоднократно появлялись в юмористическом шоу Ивана Урганта "Вечерний Ургант". Вы оба — выходцы из Санкт-Петербурга. В Москве есть питерское лобби и в актерской среде, или это частный случай?

Сейчас трудно разобраться, кто откуда. Среди моих коллег — и москвичи, и саратовцы, и сибиряки. Можем ли мы говорить именно о питерском лобби? Не знаю. Хотя... я с Мариной Александровой дружу, она петербурженка. С Иваном Ургантом мы в приятельских отношениях, но видимся несколько раз в год, исключительно по рабочим вопросам. Однако не скрою, приятен факт работы со "своими". Например, на новой картине "Статус: свободен" двое артистов из северной столицы, а также художник по гриму и оператор...Для меня это некий маячок.

Петербуржцы отличаются от москвичей по мироощущению и не только и зачастую признаются в своей неприязни к столице. У вас тоже не случилось романа с этим городом?

У меня роман с Москвой случился еще в 18 лет, когда я начала здесь работать. Но не буду врать: по духу это не мой город. Я петербурженка по характеру, хотя именно в столице мой дом, семья и друзья. Каким вы представляете типичного петербуржца? Нудный, чопорный, серьезный сноб. Чувствуется, что представитель северного народа. Мне импонирует этот образ. Меня часто воспринимают как человека рационального, дисциплинированного, и я по большому счету не хочу никем другим казаться. Однако в компании с друзьями я тот клинически веселый идиот, который испытывает физическую потребность в капустниках и смехе, тем самым разрушая все стереотипы о петербуржцах.

Москва изменила вас?

Я изменилась, но дело не только в Москве. Появился жизненный опыт. Я стала не циничнее, а прагматичнее, освободилась от очень многих иллюзий, сопутствующих жизни. Не то что бы я с ними болезненно расставалась: они как мыльные пузыри лопались на моем пути. Зато теперь лишний раз не обожгусь.

Какое влияние имеют столь популярные сегодня современные интерпретации классических произведений на театр?

Не думаю, что мы можем говорить о конкретном позитивном или негативном влиянии. Любой спектакль — это отображение классики в тот или иной момент времени, ведь театр призван быть зеркалом действительности. Во времена СССР режиссеры были загнаны в рамки идеологической цензуры, однако в пьесах Чехова в "Современнике" считывались советские реалии. Меня не смущает, когда на сцене надевают джинсы и играют Шекспира. Я не против такого осовременивания. Если спектакль трогает, какая разница, главная героиня в кринолине или нет?

Вы сами играете в подобных спектаклях?

Мы сделали "Вишневый сад" и существуем в костюмах той эпохи. Лев Абрамович Додин практически не менял слов Чехова, но переставил куски местами. Назовем это более вольной интерпретацией. Но спектакль идет три часа. На одном дыхании. С одним антрактом. Главная задумка Льва Додина — показать, что "Вишневый сад" не устарел, он про нас сегодня.

Работая со Львом Абрамовичем, вы вывели какие-то правила для себя?

Даже когда мне будет 80 лет, не смогу назвать правила работы с ним. Это сиюминутный процесс, подобный переливанию ртути. Каждый артист по-разному подходит к репетиции: кто-то — рационален, кто-то — более чувственный. Я отношу себя к первой категории. Мне важно понять задачу. Во время репитиций и не только у нас идет процесс совершенствования, который не имеет завершения.

То есть в театре нет определенных правил как играть и как репетировать?

Конечно, есть. Сначала пьеса досконально разбирается по отношению к каждому из героев, к тому, что могло предшествовать выбранным событиям. При этом у Льва Абрамовича и актера могут расходиться мнения по поводу характера героев. Это было со мной во время работы над "Тремя сестрами". "Кого хочешь сыграть?" — в самом начале спросил Додин. — "Машу!" — прозвучал мой абсолютно банальный и понятный ответ. — "А Ирину?". Молчание. Я всем видом демонстрирую свое разочарование: "Ну... Ирину..." Конечно же, Лев Абрамович дал мне Ирину. Только теперь я понимаю, что это моя любимая роль в Малом драматическом театре. Я знаю наизусть партитуру и получаю великое наслаждение выигрывать каждый поворот.

Как актеру добиться естественности?

Артист по природе своей отзывчив и с легкостью откликается на текст. Волей-неволей получается, что первое исполнение самое естественное. Никто не старается ничего изобразить. Организм чувствует историю, срабатывает рефлекс. Потом начинаются репетиции, все замыливается. Тысячу раз заходишь в тупик и выходишь из него. Это естественный процесс. Удачные роли — результат постоянного упорного труда, но перед премьерой надо забыть о всех репетициях и смять все свои записи, выйти на сцену так, будто в холодную воду прыгаешь!

В кино работает та же система? Как же бум непрофессиональных актеров?

Все зависит от жанра. В выстроенном игровом кино требуется профессионализм, помноженный на ежеминутную работу. Социальная драма — другое дело. Человек с улицы может смотреться в кадре органичнее, чем выпускник Школы-студии МХАТ.

Вы неоднократно говорили о своей интуиции в работе. Она вас ни разу не подводила?

Подводила. Порой соглашаешься на одно, а выходит другое, Можно разорваться на тысячу кусков, а это окажется ненужным и глупым поступком. У меня есть несколько проектов, которые не случились. Это мои собственные грабли, и я никого в этих неудачах, кроме себя, не виню.

У вас в роду есть священнослужители. При воспитании уделялось ли особое внимание вопросам морали?

Нет, никогда не было насильного "моралитэ". Воспитание — пример родителей. Что касается воцерковленности: меня не заставляли ходить в храм. В 14 лет я сама к этому пришла, потому что почувствовала потребность.

Со своим сыном вы будете также лояльны?

Когда я хожу в храм, беру сына с собой. Если у него когда-нибудь возникнут возражения, я не стану давить. Захочет стать буддистом? Без проблем. Ведь это самый тонкий из вопросов.

Должны ли актеры вмешиваться в политику?

Нет, не должны.

То есть активную политическую позицию своего отца вы не поддерживаете?

Если у нас дома разные мнения на определенное политическое событие, то мы достаточно интеллигентная семья, чтобы не ссориться из-за этого. У многих семей внутренние конфликты особенно сейчас, когда на Украине идет гражданская война. Я никогда не хотела бы иметь отношение к политике. Я очень болезненно переживаю то, что с нами происходит, но если захочу что-то сказать, то скажу это через язык сцены.

Михаил Боярский — лицо табачного лобби в России...

Предваряю ваш вопрос: я не курю.

Buro 24/7, апрель 2013


© Все права защищены. Копирование информации разрешено только при ссылке на сайт bojarskaja.ru