ЛИЗА В РЕКЛАМЕ ДУХОВ
Елизавета Боярская возглавила рекламную кампанию нового аромата от Avon, который называется Slip Into. Съемка фотосессии с участием Елизаветы проходила в Нью Йорке осенью 2010 года. Актриса с легкостью согласилась на участие в проекте, поскольку ей понравился аромат - сладковатый, чуть пряный, весенний. «Я обожаю этот аромат. С ним я чувствую себя элегантной и уверенной в себе. Такое же ощущение, как от роскошных туфель на высоких каблуках», – рассказала Лиза.
Актриса поделилась также своим впечатлением о работе американских кинематографистов. Елизавету поразило, на сколько работа американской команды отличается от российского аналога: "Разница колоссальна. Там все очень четко, организованно. Помимо фотосъемки мы также снимали видеоклип в поддержку аромата. Над этим видео работала большая команда. Людей было больше, чем на площадке полнометражного фильма в России. Я неплохо знаю английский язык и без проблем включилась в рабочий процесс. Но сразу стало ясно, насколько он сильно отличается от нашего подхода к работе".
"В России на съемочной площадке обстановка ... более душевная. Ты, придя на площадку, попьешь чаю, поболтаешь, проснешься, тебя неспешно загримируют, сделают прическу и т.д. У американцев же все четко по графику, по расписанию. Нет вальяжного раскачивания" - отметила Лиза.
Рекламный видеоклип, снятый в США, выйдет на экраны в начале 2011 года.
Несколько фото
Автопросмотр фото (полный формат)

Презентация парфюма Slip Into от AVON
20 января 2011 года в уютной атмосфере Tommy D lounge bar состоялась презентация нового аромата от Avon - Slip Into, представленного блистательной и невероятно женственной Елизаветой Боярской. Великолепие хозяйки вечера Елизаветы Боярской и непревзойденность ведущего Константина Крюкова создавали неповторимое настроение закрытого светского приема. «Лиза стала лицом аромата Slip Into не только в России, но и во всей Восточной Европе! Мы уверены, что партнерство с такой красивой и женственной девушкой, как Лиза, придало аромату Slip Into особенный колорит, и вы, без сомнения, это сегодня почувствуете!» - отметила директор по маркетингу Avon Восточной Европы Наталья Еромчик.
Кульминацией вечера стала презентация нового парфюма Slip Into от Avon. Лиза рассказала о своих впечатлениях от сотрудничества со всемирно известной компанией Avon, о съемках рекламного ролика в Нью-Йорке и о том, что делает женщину по-настоящему желанной.
По материалам Агентства Fleishman-Hillard Vanguard, 28 января 2011 год
Реклама аромата Slip Into от AVON с Лизой Боярской
Несколько фото с презентации
Автопросмотр фото (полный формат)

|